суббота, 16 апреля 2011 г.

все...хватит...

мы подумали и я решил...хватит с меня всего этого...за последние полтора года у меня не отношения, а хрень...встречаюсь с девушками которые ну никак мне не могли нравиться...душевно...но я с ними встречался...и только сейчас я понял что заставлял себя делать это...кто-то из них хороший человек...кто-то делает умопомрачительный минет...кто-то доказательство того что я не одинок...кто-то просто провокация...
может это из за разрыва со своей единственной бывшей...с которой я был 5 лет...а может из за того что во мне нет того что притягивает девушек с первого взгляда...ведь сколько я не наблюдал...девчата ко мне проявляют какую либо симпатию после некоторого промежутка времени...а не сразу...
а может просто хотел обогатить страницы книги под названием секс путешествие...
что бы это не было...я устал...все это время я сам проявлял инициативу и знакомился с женским полом в надежде той самой...единственной...поиски двух лет мне ничего не дали...
так что я решил ждать...как бы с*ка это не было бы сложно=/

Комментариев нет:

Отправить комментарий