понедельник, 4 февраля 2013 г.

..


Я очень много думал по приезду во Псков, возможно даже слишком много.. дорога домой была настолько обзорной, что я сначала даже собирался описать это в два письма, но.. мысли, которые терзают меня, которые все время заставляют думать, что все это никому не нужно, снова туманом покрыли мой, итак утомленный, мозг.. кому я нужен, да, у меня немного близких мне людей, но они прекрасные люди, лучшего и не пожелаешь, но, кому я нужен.. всю свою жизнь я задаюсь этим вопросом, и, хоть я и часто напыщенный мыслью о своей важности, хоть я и думаю, что всем вокруг меня интересно чем занята такая центровая фигура как я, в моменты этой меланхолии я понимаю насколько я одинок и этот вопрос не уходит с коробки под названием череп.. да, это все грустно, но настолько ли, чтобы мне убиваться с этого.. Да!! Настолько, насколько мир может быть жестоким и нечестным в самые убогие моменты.. поэтому я прошу тебя, несмотря на то, что я недостоин этого, несмотря на то, что я слаб и жалок порой, ответь мне.. я люблю тебя всем сердцем и знаю, что твоя любовь ни на капельки не меньше моей..

p.s. «а правда ли то, а правда ли это, на сколько реальным было счастье того лета, я проверяя прочность наших уз доигрался, я ведь предупреждал что я такой когда влюблялся..»

Комментариев нет:

Отправить комментарий