суббота, 30 марта 2013 г.

Восемь лет..


Барат
Тебя уважали, тебя чтят, тебя будут продолжать любить – ты велик..
Ты всегда хвастался тем, что Я играл в профессиональный футбол, мечтал чтобы Я стал футболистом, когда вырасту.. Только она смогла переубедить тебя и посодействовать тому, чтобы Я пошел учиться, но даже тут ты продолжал верить в меня и обрел новую мечту, врачом Я так и не стал, не смотря на уйму предоставленных мне возможностей..
Я ведь тогда приехал на родину просто так, на Навруз.. Знал ли Я того, что мое решение, остаться до дня рождения брата, окажется таким пророческим, конечно нет.. Это ужасное утро, день отрицания в кладовке, вечер в ожидании – все это худшее что было со мной.. Я тогда дал себе слово, что назову своего первенца твоим именем..
Маленький сельский мальчик, парень спустившийся с гор, человек ни с чем – обрел все.. Знания, любовь, семью, мудрость, уважение и славу, пусть и в небольшом регионе, но славу.. Кем ты был, этому не то, что поверить, это представить трудно.. Но Я ведь знаю, знаю и помню все это, все твои мечты, все твои надежды, всю твое веру в меня.. Это ужасно душит меня выжимая слезы грусти и разочарования в себе, не смотря на мое мировоззрение, и Я, даже зная то, что это не по мне, все же понимаю, мне как и многим очень далеко о тебя, было, есть и будет.. Мы с братом у тебя чуток не такие как ты, хотя что тут скромничать, мы совсем не такие как ты, мы слабы и ленивы, к сожалению..
За все это время ты мне снился пару раз.. Восемь лет назад, на неделе тех событий, в первый раз, наверно хотел успокоить меня.. Семь лет спустя, Я вновь тебя увидел во сне, в августе, когда решался вопрос моего улета, ты сильно ругал Коэна в моем сне, наверно намекал, что этого не стоит делать.. Но Я так сильно был рад тебе, после долгого твоего отсутствия, что проворонил смысл твоего присутствия..
Я знаю, что ты за многое поругал бы меня, многие мои решения не одобрил бы, не понял бы совсем, но Я знаю, что не это для тебя важно на самом деле, ведь не важно какую стезю Я выбрал, как ее пройду, сколько времени потрачу, важно достичь того же, счастья.. Я накопил не мало знаний, познал любовь, близок к созданию своей семьи, порой через-чур мудр и уважаем близкими мне людьми, хоть и далек от славы.. Сегодня Я уверенно могу сказать, что Я не разочарую тебя, отец.
p.s. Тебя уважали, тебя чтят, тебя будут продолжать любить – ты великолепен, Барат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий