воскресенье, 24 августа 2014 г.

То, что заставило снова писать..

Выбор. Он всегда давался мне с трудом. Не то, что тяжело, просто я слишком долго готовлюсь к нему. Например, зайти в магазин и стоять у прилавка делая выбор так долго, что мимо меня проходят толпы людей покупаю те или иные товары. Да и вообще, всегда взвешиваю все тщательно и разбираю по полочкам, вместо того, чтобы сразу выбрать что-то и сделать уже выбор – это же всего лишь орешки или козинаки. А, выбор, в плане жизни и будущего – просто катастрофа.
Несмотря на все вышеперечисленные проблемы с выбором, я никогда не считал, что делаю/делал неправильный выбор. Ведь это я выбрал, адекватно и взвешенно. Поэтому, оборачиваясь назад я не думаю, что где-либо делал ошибочный выбор и стараюсь не жалеть ни о чем. По крайней мере не думал, и не жалел.
У меня огромная семья, сотни родственников, не трудно представить обычную мусульманскую семью из Узбекистана – точнее из периферии этой страны. Если кому-то трудно это себе представить, это можно сравнить с большой итальянской семьей, не знаю для чего это отступление. Но несмотря на такое количество, мало кто в моей семье очень близок со мной и так важен для меня, как родители.
Сегодня, сейчас. Невероятно тяжело, от черной дыры в груди, и обилия слез на глазах. Я впервые жалею о сделанном собой выборе потому, что сегодня, сейчас с нами больше нет моей любимой тети – человека, который был очень близок мне. В такой момент быть в дали от семьи и близких – нестерпимо тяжко. Поэтому сейчас, я не сомневаюсь, что где-то повернул не туда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий